Стандарты и преимущества Трансфера.

Стандарты и преимущества Трансфера.

Какие условия отмены трансфера?

Условия отмены зависят от класса выбранного трансфера:

  • Трансфер Стандарт класса – бесплатная отмена за 3 часа до подачи
  • Трансферы Представительского класса – за 12 часов до подачи
  • Минивэн, микроавтобус и автобус – бесплатная отмена за 24 часа до подачи

Условия бесплатной отмены трансфера дополнительно указываются в ваучере.

В чем преимущество трансфера по сравнению с такси?

  • Фиксированная цена. Стоимость, озвученная при оформлении трансфера, фиксированная и не меняется во время поездки.
  • Комфорт и безопасность. Выбор такси зачастую бывает случайным, что не гарантирует безопасность и качество поездки. Трансфер – услуга, предоставляемая проверенными компаниями. Все поездки осуществляются на современных автомобилях, которые регулярно проходят техосмотр.
  • Презентабельный вид. Чистый автомобиль, без посторонних запахов в салоне, аккуратный внешний вид водителя.
  • Сопровождение. Водитель встречает с табличкой, сопровождает до машины и помогает с багажом.
  • 100% гарантия подачи и встречи пассажира. Услуга трансфера оформляется заранее (за 12 часов и ранее). Назначается водитель, который исполняет ваш заказ, дополнительно производится контроль заказа оператором (за 3 часа и за 1 час до подачи авто).
    В случае задержки и отмены рейса – бесплатный перенос трансфера.
  • Оплата по безналичному расчету. Заказанные у нас трансферы уже предоплачены агентством. Сотруднику не нужно оплачивать поездку. Все взаиморасчеты производятся согласно выбранному тарифу обслуживания.
  • СМС-оповещение. Обязательное смс-оповещение о поездке и назначенном водителе (за сутки и за 40 минут до подачи авто).

По стандартам встречи в аэропорту

Водитель действует следующим образом:
Предварительно уточняет в справочной службе прибытие рейса, приезжает в аэропорт за 10 минут до приземления самолета. К времени прибытия рейса звонит клиенту и сообщает, что встречает его. Уточняет, есть ли у клиента багаж, который нужно получить. Если есть багаж, предлагает его спокойно получить и сообщить водителю или координатору 8(961)4444632, что багаж получен, и клиент готов ехать. После звонка клиента водитель или координатор уточняют у клиента, где ему удобно встретиться, к оговоренному месту водитель подходит с табличкой. Водитель обязательно предлагает помощь клиенту с багажом. Если у клиента нет багажа, они сразу назначают удобное для клиента место встречи, куда водитель подходит с табличкой.

Бесплатное ожидание для получения клиентом багажа составляет 1 час.

Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви*. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!

  • комфорт класс, бизнес класс

По стандартам встречи на ж/д вокзале

Водитель действует следующим образом:
Уточняет в справочной время прибытия поезда, номер платформы. Прибывает за 10 минут до назначенного времени на ж/д вокзал. В назначенное время звонит клиенту и сообщает, что будет встречать клиента с табличкой у вагона. Помогает клиенту с багажом.

Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви*. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!

  • комфорт класс, бизнес класс

Бесплатное время ожидания составляет 20 минут.

По стандартам встречи в отеле

Водитель действует следующим образом:
Прибывает на адрес за 10 минут до назначенного времени. В указанное время обращается на ресепшн и сообщает, что клиента ожидают в холле с табличкой. Помогает клиенту с багажом.

Бесплатное ожидание клиента составляет 20 минут.

Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви*. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!
*комфорт класс, бизнес класс

По стандартам встречи по другому адресу

Водитель действует следующим образом:

Прибывает на адрес за 10 минут до назначенного времени.

В указанное время звонит клиенту и сообщает, что его ожидает водитель.

На лобовом стекле размещается табличка с наименованием, указанным в заказе. Помогает клиенту с багажом. Водитель, ни в коем случае не сидит в машине, а встречает клиента возле автомобиля.

Бесплатное ожидание клиента составляет 20 минут.

Далее водитель доставляет клиента, соблюдая все правила дорожного движения, в том числе и скоростной режим. Если водитель видит по навигатору или карте, что есть пробки по маршруту движения, сообщает об этом пассажиру, ориентирует о вероятном времени в пути. Сообщает пассажиру, что в автомобиле есть салфетки сухие и влажные, вода, а также губка для обуви*. Когда автомобиль подъезжает к месту назначения, водитель помогает выйти гостю, открывает дверь, помогает с багажом, желает удачного дня!
*комфорт класс, бизнес класс

In the morning traffic